25 февраля 2015 г.

Mint Me Up



Пусть на календаре еще зима, но солнце светит так, как будто уже весна! Как же хочется поскорее забыть о теплых вещах, достать с верхних полок туфли, балетки и гулять на свежем воздухе и наслаждаться весной. У меня весна всегда ассоциируется с новыми начинаниями, свежестью, для меня весна - это мятный, персиковый и лавандовый.
А вообще я хотела спросить у мам, что вы обычно делаете пока ваши дети спят? )) Лично я очень стараюсь успеть сделать все домашние дела пока Лаура София бодрствует, тем самым учу ее убирать не только свои разбросанные игрушки, но и помогать мне наводить чистоту и порядок, складывать вещи в стиральную машинку и нажимать кнопочку (сначала все подряд нажимала, теперь знает что к чему). А вот пока ребенок спит - это мое время. Маникюр, педикюр, покрасить брови и ресницы, посмотреть новые серии любимых сериалов или почитать свежий номер журнала и, что самое приятное, я могу попить чай или кофе не бегом или стоя, а спокойно сидя на диване ))



Сервиз Tea Time от Homedream


4 комментария:

  1. Анонимный25.02.2015, 20:00

    Я тоже всегда стараюсь отдыхать, пока мелкий спит!
    Кстати обожаю эти безе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный25.02.2015, 21:37

    А сколько она у тебя спит днем?
    Дочке 1 год, когда спит я делаю ей кушать, что-то прибираю и если успеваю, то отдыхаю :))) Но вообще чаще всего что-то делаю по дому...
    Ольга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно 1.5-2 часа )) Раньше 2-3 раза по 40 минут спала, день вообще разбитый был, а как один раз спать стала так жизнь и наладилась ))

      Удалить