11 июля 2014 г.

JOIK Face Care II


Сегодня я хочу вас познакомить с новинками от JOIK - два роскошных мыла и скрем-скраб для лица. Скажу честно, мыло для лица я попробовала впервые. Никогда не думала, что с помощью мыла можно так быстро и удобно очистить кожу лица, скраб надо срочно записывать в must have продукты! Кстати, все три продукта 100% natural!




Мыло содержит масло шеа и виноградных косточек, а так же конопляное и оливковое масла, зеленую глину, водоросли. Отлично подходит для очищения и удаления макияжа. Мыло очень приятное, мягко очищает кожу, не стягивая ее после применения. Имеет приятный легкий аромат. Самую малость подсушивает кожу, но так и должно быть в случае с мылом для жирной кожи.


Содержит масло шеа, какао, миндальное, оливковой и масло зародышей пшеницы. Так же содержит экстракт ромашки. Невероятно приятное мыло, кожа после чистая, нежная и как будто гладкая на ощупь. Так же имеет приятный легкий аромат. Это мыло мне понравилось немного больше, чем для норм./жирной кожи - оно более мягкое и даже немного увлажняет кожу.


Это настоящая находка и теперь мой must have!!! Помните я писала, что перестала пользоваться скрабами для лица потому что не могу найти идеальный? Вот он, идеальный скраб для лица от JOIK! Нежный, приятный, с маслами, со множеством абразивных частичек одинакового размера, которые не травмируют и не царапают кожу, но при этом отшелушивают и очищают все, что надо. По консистенции скраб густой, кремообразный, экономичен в использовании. Производитель заявляет, что данный продукт подходит для ежедневного применения, я же использую этот скраб раз в 2-3 дня. Кожа после гладная, увлажненная, что иногда даже нет необходимости после наносить на лицо крем.




2 комментария:

  1. Анонимный11.07.2014, 18:10

    Большое спасибо! Обязательно надо скраб попробовать.

    ОтветитьУдалить